Если вы используете интернет-эквайринг Zenclass, для оформления возврата средств ученику вам достаточно обратиться в службу поддержки.
Что происходит после возврата средств?
1) Разовый платёж или полностью выплаченная рассрочка (ученик имел полный доступ к курсу):
Ученик останется на курсе (доступ сохранится). Если вы хотите закрыть ему доступ, ученика необходимо исключить из курса.
Закрыть доступ к курсу также можно, сбросив тариф.
*Обратите внимание, что в этом случае ученик сможет повторно купить курс.
2) Рассрочка (в процессе оплаты):
Ученик останется на курсе до конца оплаченного периода. Если вы хотите закрыть доступ сразу после возврата, то ученика необходимо исключить из курса.
*Исключённого ученика в дальнейшем можно восстановить на курсе с возобновлением графика оплат.
Закрыть доступ к курсу также можно, сбросив тариф.
Обратите внимание, что в этом случае график оплат сбрасывается, и ученик сможет начать оплату заново с первого месяца.
3) Подписка (ежемесячная оплата):
Ученик останется на курсе до конца оплаченного периода. Если вы хотите закрыть доступ сразу после возврата, то ученика необходимо исключить из курса.
*Исключённого ученика в дальнейшем можно восстановить на курсе, после чего он сможет продолжить оплату по подписке.
Закрыть доступ к курсу также можно, сбросив тариф.
Обратите внимание, что в этом случае ученик сможет повторно оформить подписку на курс.