Что происходит при возврате средств ученикам?

Интернет-эквайринг Zenclass и онлайн-касса. Возврат средств.

Если вы используете интернет-эквайринг Zenclass, для оформления возврата средств ученику вам достаточно обратиться в службу поддержки.

Что происходит после возврата средств?

1) Разовый платёж или полностью выплаченная рассрочка (ученик имел полный доступ к курсу):

Ученик останется на курсе (доступ сохранится). Если вы хотите закрыть ему доступ, ученика необходимо исключить из курса.

Закрыть доступ к курсу также можно, сбросив тариф.
*Обратите внимание, что в этом случае ученик сможет повторно купить курс.

2) Рассрочка (в процессе оплаты):

Ученик останется на курсе до конца оплаченного периода. Если вы хотите закрыть доступ сразу после возврата, то ученика необходимо исключить из курса.
*Исключённого ученика в дальнейшем можно восстановить на курсе с возобновлением графика оплат.

Закрыть доступ к курсу также можно, сбросив тариф.
Обратите внимание, что в этом случае график оплат сбрасывается, и ученик сможет начать оплату заново с первого месяца.

3) Подписка (ежемесячная оплата):

Ученик останется на курсе до конца оплаченного периода. Если вы хотите закрыть доступ сразу после возврата, то ученика необходимо исключить из курса.
*Исключённого ученика в дальнейшем можно восстановить на курсе, после чего он сможет продолжить оплату по подписке.

Закрыть доступ к курсу также можно, сбросив тариф.
Обратите внимание, что в этом случае ученик сможет повторно оформить подписку на курс.

👆 На этом пока всё