Если вы используете интернет-эквайринг Zenclass, для оформления возврата средств ученику вам достаточно обратиться в службу поддержки.
Что происходит после возврата средств?
1) Разовый платёж или полностью выплаченная рассрочка (ученик имел полный доступ к курсу):
Ученик останется на курсе (доступ сохранится). Если вы хотите закрыть доступ, ученика необходимо исключить из курса или сбросить тариф.
*Обратите внимание, что исключенный из курса ученик не сможет самостоятельно купить курс, а после сброса тарифа ученику будет доступна повторная покупка курса.
2) Рассрочка от школы (в процессе оплаты):
Ученик останется на курсе до конца оплаченного периода. Если вы хотите закрыть доступ сразу после возврата, то ученика необходимо исключить из курса или сбросить тариф.
*Обратите внимание, что исключённый ученик не сможет вернуться на курс самостоятельно и продолжить оплату, но ученика в дальнейшем можно восстановить на курсе с возобновлением графика оплат. В случае сброса тарифа график оплат также сбрасывается, и ученик сможет начать оплату только заново с первого месяца по рассрочке.
3) Подписка (ежемесячная оплата):
Ученик останется на курсе до конца оплаченного периода. Если вы хотите закрыть доступ сразу после возврата, то ученика необходимо исключить из курса или сбросить тариф.
*Обратите внимание, что исключенный ученик не сможет самостоятельно вернуться на курс и продолжить оплату. При этом, восстановив ученика на курсе, он сможет продолжить оплату по подписке, нажав кнопку «Вернуться на курс».
После сброса тарифа ученик также сможет повторно оформить подписку на курс.