Если вы используете интернет-эквайринг Zenclass, для оформления возврата средств ученику вам достаточно обратиться в службу поддержки.
Что происходит после возврата средств?
1) Разовый платёж или полностью выплаченная рассрочка от школы (ученик имел полный доступ к курсу):
Ученик останется на курсе (доступ сохранится). Если вы хотите закрыть доступ, ученика необходимо исключить из курса или сбросить тариф.
*Обратите внимание, что исключенный из курса ученик не сможет самостоятельно купить курс, а после сброса тарифа ученику будет доступна повторная покупка курса.
2) Рассрочка от школы (в процессе оплаты):
Ученик останется на курсе до конца оплаченного периода. Если вы хотите закрыть доступ сразу после возврата, то ученика необходимо исключить из курса или сбросить тариф.
*Обратите внимание, что исключённый ученик не сможет вернуться на курс самостоятельно и продолжить оплату, но ученика в дальнейшем можно восстановить на курсе с возобновлением графика оплат. В случае сброса тарифа график оплат также сбрасывается, и ученик сможет начать оплату только заново с первого месяца по рассрочке.
3) Подписка (ежемесячная оплата):
Ученик останется на курсе до конца оплаченного периода. Если вы хотите закрыть доступ сразу после возврата, то ученика необходимо исключить из курса или сбросить тариф.
*Обратите внимание, что исключенный ученик не сможет самостоятельно вернуться на курс и продолжить оплату. При этом, восстановив ученика на курсе, он сможет продолжить оплату по подписке, нажав кнопку «Вернуться на курс».
После сброса тарифа ученик также сможет повторно оформить подписку на курс.
4) Кредит/рассрочка от банка.
Ученик останется на курсе (доступ сохранится). Если вы хотите закрыть доступ, ученика необходимо исключить из курса или сбросить тариф.
*Обратите внимание, что исключенный из курса ученик не сможет самостоятельно купить курс, а после сброса тарифа ученику будет доступна повторная покупка курса.