Рекуррентные платежи (beta)

Как настроить ежемесячную оплату за курс по подписке?

Рекуррентные платежи доступны только пользователям встроенного приема платежей от Zenclass

Как работают рекуррентные платежи

1) Какие есть ограничения?

На данный момент, для проведения автоплатежей возможно привязать карту выпущенную только в РФ. Уведомите студентов о необходимости использовать российскую карту для покупки курса по подписке, по карте не из РФ получится произвести только первое списание.

2) Как будет выглядеть карточка курса?

Возле цены будет написано «в мес.». Кнопка покупки курса по умолчанию будет называться «Подписаться».


3) Когда будет списан следующий платеж?

Ровно через 1 месяц после первого платежа. Например: если первый платёж был 31.01.2020, то следующий должен быть 31.02.2020, но т.к. в феврале лишь 29 дней, следующий платёж будет 02.03.2020. А следующий за ним - 02.04.2020 и т.д.

4) Что будет, если платёж не пройдет, потому что карта заблокирована или не хватает средств на карте?

Произойдёт максимум две попытки произвести автоплатёж. Первая попытка через 15 минут после неудачи, вторая через 24 часа. Доступ к курсу у студента сохранится в течение 24 часов. Если все попытки произвести автоплатёж окажутся неудачными, студенту будет ограничен доступ к курсу. После каждой неудачной попытки списания платежа ученику будет приходить уведомление на email (если email ученика подтверждён в настройках профиля).

На вкладке «Ученики» в настройках курса доступна сортировка.

5) Сможет ли студент вернуться на курс, если просрочил автоплатёж?

Да, для этого необходимо зайти в курс (материалы курса при этом не видны) и нажать кнопку «Вернуться на курс». После нажатия произойдёт переход на страницу оплаты. После успешной оплаты появится доступ к курсу и будут запланированы автоплатежи.

6) Сможет ли студент вернуться на курс, если сам отменил подписку?

Да, если ученик сам отменит подписку в своем профиле, ему будет доступна кнопка «Вернуться на курс».

Как ученику отменить подписку: Иконка в правом верхнем углу - Перейти в профиль - Мои подписки и рассрочки - Напротив нужного курса нажать «Отменить»

7) Сможет ли студент вернуться на курс, если его исключил учитель?

Не сможет, кнопки «Вернуться на курс» у ученика не будет. Вернуть исключенного ученика сможет только учитель.

8) Что будет, если курс будет удалён или снят с публикации?

Если в момент очередного платежа окажется, что курс удалён или снят с публикации, платёж не будет произведён. При удалении ученики, купившие курс по подписке, безвозвратно потеряют доступ к курсу, как только закончится оплаченный период.

Если вы хотите сделать метод недоступным для новых учеников, но оставить для тех, кто купил ранее, вам необходимо его скрыть.

9) Можно ли списывать платежи чаще или реже, чем раз в месяц?

Нет, период составляет календарный месяц и не подлежит изменению.

10) Что будет, если я поменяю тип платежа с разового на подписку?

Студенты, ранее оплатившие курс, останутся с полным доступом к курсу - для них не произойдёт никаких изменений. Для всех остальных будет работать новый способ платежа.

11) Что будет, если я поменяю тип платежа с подписки на любой другой?

Все студенты с активной подпиской автоматически получат полный доступ к курсу.

Студентами с активной подпиской считаются:
* Подписка оплачена и активна.
* Платеж просрочен, но еще не прошло 24 часа до последней попытки списания и доступ у курсу не ограничен.
* Подписка отменена самостоятельно, но еще не закончился оплаченный период.

Студенты с неактивной подпиской не смогут купить курс заново, дать доступ сможет только учитель.

12 Что будет, если я поменяю стоимость подписки?

Все студенты с активной подпиской получат email-уведомления об изменении цены (при условии, что email ученика подтверждён в настройках профиля). Следующий платёж для  студента будет уже по новой стоимости.

13) Как работают промокоды?

Промокод применяется только к первому платежу. Все последующие платежи будут по полной стоимости.

14) Как ученик может сменить карту для списания средств?

Для этого ученик должен нажать на кнопку «Вернуться на курс» и оплатить следующий месяц с другой карты. Дальнейшие списания будут происходить с карты, оплата по которой была последней.

Внимание: кнопка «Вернуться на курс» появляется у ученика в двух случаях:
* Не удалось списать средства с карты ученика (3 попытки, в течение 24 часов 15 минут)
* Ученик сам отменил подписку, и истёк последний оплаченный месяц

15) Что произойдет, если сотрудник вручную откроет ученику доступ?

Ученик получит полный доступ к курсу, дальнейших оплат не потребуется. Обратите внимание, что дать полный доступ к курсу с типом оплаты подписка можно либо до покупки (ученик зарегистрировался, но не оплачивал курс), либо после просрочки платежа.

Если подписка действует сейчас или отменена учеником, дать доступ к курсу не получится.

Как подключить для курса оплату по подписке

Перейдите в настройки курса на вкладку «Оплата» и нажмите кнопку «Добавить способ оплаты». Далее вам необходимо установить чек-бокс на значение «Подписка».

Ниже, в разделе «Стоимость», укажите сумму, которая будет списываться ежемесячно за доступ к этому курсу.

Не забудьте нажать кнопку «Сохранить».

👆 На этом пока всё