Ученик ошибся при регистрации

Что делать, если ученик указал неверный емейл?

Если курс оплачивался разовым платежом

Это значит, что при покупке ученик получил полный доступ к курсу. Таким образом, ученику достаточно зарегистрировать профиль на верный емейл, а владельцу школы - выдать на новый аккаунт доступ: вручную или с помощью промокода на 100% скидку, подробнее в статье: https://help.zenclass.ru/article/1474. Аккаунт с неверной почтой можно удалить - подробнее об удалении в статье: https://help.zenclass.ru/article/3364.

Если курс оплачен в рассрочку или по подписке

Это значит, что при покупке ученик получил доступ на оплаченный месяц. Таким образом, для сохранения графика платежей необходимо обратиться в службу поддержки. Укажите неверную почту ученика, на которую произведена оплата, а также верную почту, на которую эту оплату необходимо перенести. Обратите внимание: если требуется не исправить опечатку, а полностью изменить почту на другую, нужно прикрепить скриншот диалога с учеником, где он просит о смене почты.

Подробнее о рассрочках: https://help.zenclass.ru/article/2662.
Подробнее о подписках: https://help.zenclass.ru/article/2660.

👆 На этом пока всё