После оплаты или регистрации (если курс бесплатный или с бесплатной первой ступенью) у ученика открывается попап с просьбой подтвердить емейл. Ученик может отложить подтверждение емейла кнопкой «Подтвердить позже», тогда попап откроется через 24 часа.
1) Для подтверждения аккаунта необходимо перейти на свою почту, найти письмо и нажать кнопку «Подтвердить email».
Подтверждение емейла необходимо, чтобы ученик мог получать уведомления на емейл. Если необходимо чтобы ученик в обязательном порядке подтвердил емейл и только после этого приступил к обучению, необходимо сделать подтверждение почты обязательным.
Что делать, если письмо не пришло? Указан неверный емейл?
Проверить все папки на почте, включая спам. А также проверить, верно ли написана почта на попапе. Если нет, нажать кнопку «Изменить» и ввести верный адрес. Если всё указано верно, а письмо не пришло в течение 1-2 минут, нажать кнопку «Отправить ещё раз». Также можно попробовать изменить емейл на другой - возможно, указанный ранее попал в черный список, или произошла ошибка на почтовом сервере.
Если после всех действий ученик так и не нашел письмо, ему необходимо обратиться к вам, а вам - передать емейл ученика в службу поддержки с вопросом, не попал ли этот емейл в чёрный список или не было ли другой ошибки при отправке.
2) Переход по ссылке из письма откроет главную страницу школы, купленный курс будет находиться в разделе «Текущие курсы» сразу под обложкой школы.
Если регистрация происходила с карточки курса, ученику после подтверждения емейла предлагают задать свой пароль взамен сгенерированного автоматически.
Ученику нужно придумать пароль, ввести его дважды и нажать «Установить».
Что делать, если использовал два устройства?
Если ученик купил курс с компьютера, а подтвердил почту с телефона или наоборот, он может обновить страницу с незакрываемым попапом после подтверждения емейла. Тогда он окажется сразу в первом уроке курса. Если курс календарный и урок откроется позже, ученик увидит оглавление курса.