Проверка реквизитов: «Проверяем реквизиты». «Реквизиты не подтверждены или не заполнены». «Ошибка при проверке реквизитов».
При заполнении реквизитов ЮЛ, ИП или самозанятого они отправляются на проверку в сервисы соответствующих органов.
При этом вы можете увидеть следующие статусы:
- «Проверяем реквизиты» - реквизиты находятся на проверке, требуется немного подождать.
Проверка реквизитов ЮЛ и ИП может занимать до 10 минут.
*Обратите внимание, что если вы только что зарегистрировали ИП для обновления информации в базе сервисов потребуется около суток, попробуйте заполнить реквизиты на следующий день после открытия ИП.
Проверка реквизитов самозанятого может достигать 24 часов.
- «Реквизиты не подтверждены или не заполнены» - реквизиты заполнены не все, или есть ошибки при заполнении реквизитов. Заполните их снова и сохраните.
- «Ошибка при проверке реквизитов» - ответ на запрос о проверке реквизитов от сервиса не получен, возможны перебои в его работе или соединении. Попробуйте позже заполнить и сохранить реквизиты. Если ошибка повторилась, обратитесь в поддержку.