Ошибка «Нет пользователя с таким логином и паролем»

Почему ученик не может попасть в школу?

Ошибка «Нет пользователя с таким логином и паролем» означает, что пары логин+пароль не существует. Это может произойти если:

1) Ученик вводит неверный пароль. Например, задал собственный пароль и забыл его. Необходимо нажать кнопку «Забыли пароль?» в форме входа, а затем кнопку «Сбросить пароль», и на почту снова придет письмо с кнопкой «Восстановить пароль» (обратите внимание, ссылка действует 25 часов). При переходе по кнопке «Восстановить пароль» из письма откроется поле, в котором нужно задать новый пароль. Затем произойдет переход на главную страницу школы, где в разделе «Текущие курсы» будут купленные учеником курсы школы.

2) Ученик вводит неверный емейл - не тот емейл что был указан при регистрации. Требуется проверить, есть ли среди учеников школы пользователь с заявленным емейл. 

Если есть, то ошибка заключается в неверном пароле (см. п.1) или ученик осуществляет вход не через страницу школы (см. п.3). 

Если такого ученика нет, следует поискать среди учеников школы похожий емейл с опечаткой или спросить у ученика на какие еще емейлы могла быть произведена регистрация - часто ученик не запоминает, какой именно емейл указывал при регистрации.

Если обнаружили, что ученик зарегистрирован с другого своего емейла, сообщите ученику, какой емейл следует использовать для входа.

Если в емейле обнаружена опечатка, обратитесь в службу поддержки с просьбой исправить емейл ученика - необходимо указать емейл с опечаткой и тот, на который требуется замена, а также проверить, чтобы ученик не создал второй аккаунт в школе на правильный емейл, иначе его потребуется удалить.

3) Ученик вводит все данные верно, но входит не на главную страницу школы, а на главную страницу Zenclass (и среди школ нет такой пары логин+пароль, потому что это ученик).

Таким образом, алгоритм действий следующий:
1) Уточнить, куда пытается войти ученик, дать ему ссылку на главную страницу школы.
2) Если проблема не в этом, найти ученика по емейлу в списке учеников. Если его нет, искать емейлы с опечатками или другие емейлы этого ученика.
3) Если ученик найден и в емейле нет ошибок, а ошибка входа повторяется, необходимо сбросить пароль.

👆 На этом пока всё