Zenclass – простой и удобный сервис. Но, к сожалению, и у нас иногда случаются ошибки.
Чтобы мы могли решить проблему как можно быстрее, просим учесть наши рекомендации по составлению запроса.
Минимально необходимая информация:
ссылка на вашу школу или почта владельца школы, в случае если вы обращаетесь не через чат школы;
почта ученика, если проблема связана с учеником;
текстовое название курса/урока/задания, в котором возникла проблема;
скриншот ошибки, если она возникает при выполнении ваших действий или действий ученика;
как можно более подробное описание проблемы в формате «кто/что, где, когда». Пример: «У ученика “почта@mail.ru” в курсе “название курса” сегодня примерно в 22:00 по московскому времени не открывается урок “название урока”».
В редких случаях:
видео выполняемых действий, если продолжительно настраиваете что-либо в школе и это заканчивается неудачно. Если видео объёмное, выложите файл в любое облачное хранилище и передайте ссылку на него сотруднику службы поддержки.
Поскольку в Zenclass не предусмотрена круглосуточная поддержка, рекомендуем предварительно ознакомиться с Базой Знаний платформы, где есть ответы на большинство вопросов.