Как ускорить решение вашей проблемы?

Обращение в техподдержку.

Zenclass – простой и удобный сервис. Но, к сожалению, и у нас иногда случаются ошибки.

Чтобы мы могли решить проблему как можно быстрее, просим учесть наши рекомендации по составлению запроса. 

Минимально необходимая информация:

  • ссылка на вашу школу или почта владельца школы, в случае если вы обращаетесь не через чат школы;

  • почта ученика, если проблема связана с учеником;

  • текстовое название курса/урока/задания, в котором возникла проблема;

  • скриншот ошибки, если она возникает при выполнении ваших действий или действий ученика;

  • как можно более подробное описание проблемы в формате «кто/что, где, когда». Пример: «У ученика “почта@mail.ru”  в курсе “название курса” сегодня примерно в 22:00 по московскому времени не открывается урок “название урока”».

В редких случаях:

  • видео выполняемых действий, если продолжительно настраиваете что-либо в школе и это заканчивается неудачно. Если видео объёмное, выложите файл в любое облачное хранилище и передайте ссылку на него сотруднику службы поддержки. 

Поскольку в Zenclass не предусмотрена круглосуточная поддержка, рекомендуем предварительно ознакомиться с Базой Знаний платформы, где есть ответы на большинство вопросов.

👆 На этом пока всё