Как вставить в урок на Zenclass документы Google

Уроки. Google: документ, таблица, презентация. Microsoft Office: документ Word, презентация PowerPoint, таблица Excel.

Для вставки документа в урок вам необходимо вставить его HTML код. Выберите в меню добавления контента «Google Doc».

В открывшееся поле необходимо вставить HTML код документа, который вы собираетесь встроить в урок.

Где взять HTML код для вставки в этот блок?

Google спрятал эту функцию в не самое очевидное место. Поэтому мы приготовили пошаговую инструкцию и короткое видео.

  1. Зайдите в документ на Google диске, который вы хотите вставить в урок. В урок можно вставить Google документ, презентацию или таблицу.
  2. Нажмите «Файл» в верхнем меню документа.
  3. Выберите «Опубликовать в интернете» в открывшемся меню.
  4. Выберите вкладку «Встроить» в открывшемся окне.
  5. Настройте нужные параметры (для презентаций можно выбрать размер и ряд других настроек).
  6. Нажмите кнопку «Опубликовать».
  7. Скопируйте код. Это и есть код, который надо вставить в блоке «Google Doc» в конструкторе курса Zenclass.


Как вставить документ Microsoft Office в урок на Zenclass?

Если кратко — с помощью добавления файла на Google Drive. Ниже пошаговая инструкция + видео.

  1. Откройте свой Google Drive.
  2. Нажмите кнопку «Создать».
  3. Выберите «Загрузить файлы».
  4. Выберите нужный вам файл. Это могут быть документ Word (.doc или .docx), презентация PowerPoint (.ppt или .pptx), таблица Excel (.xls или .xlsx).
  5. Подождите, пока файл загрузится, и откройте его с помощью Google. Обратите внимание, что может потребоваться отредактировать файлы на диске для корректного отображения.
  6. Добавьте файл, открытый через Google Drive, в урок с помощью инструкции выше.


👆 На этом пока всё