Видео. Просмотр.
Важно определиться, с чем связана проблема: она либо на стороне Zenclass, либо на стороне пользователя.
В первом случае видео не воспроизводится не только у одного ученика. Если это так, напишите нам в чат в личном кабинете, либо на почту support@zenclass.ru
Если же у вас видео воспроизводится, а у ученика нет, то проблема, скорее всего, на его стороне. Это могут быть:
- Проблема с браузером: что-то с настройками, либо версия браузера устарела.
- Настройки интернета в смартфоне или домашнем роутере.
- Проблема с интернет-провайдером - например, сбой в сетях. Либо видеохостинг может находиться под блокировкой правительства страны.
Что делать в этих случаях?
Попросите ученика:
- Перезагрузить браузер или устройство.
- Обновить браузер до последней версии.
- Очистить кэш/куки в настройках браузера.
- Воспользоваться VPN-сервисом для просмотра видео.