У ученика не запускается видео урока. Что делать?

Видео. Просмотр.

Важно определиться, с чем связана проблема: она либо на стороне Zenclass, либо на стороне пользователя.

В первом случае видео не воспроизводится не только у одного ученика. Если это так, напишите нам в чат в личном кабинете, либо на почту support@zenclass.ru

Если же у вас видео воспроизводится, а у ученика нет, то проблема, скорее всего, на его стороне. Это могут быть:

  1. Проблема с браузером: что-то с настройками, либо версия браузера устарела.
  2. Настройки интернета в смартфоне или домашнем роутере. 
  3. Проблема с интернет-провайдером - например, сбой в сетях. Либо видеохостинг может находиться под блокировкой правительства страны.

Что делать в этих случаях? 

Попросите ученика:

  1. Перезагрузить браузер или устройство.
  2. Обновить браузер до последней версии.
  3. Очистить кэш/куки в настройках браузера.
  4. Воспользоваться VPN-сервисом для просмотра видео.
👆 На этом пока всё